Строительство

Материал из Avorion Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Строительство/Режим строительства[править | править код]

Общий обзор[править | править код]

Доступ к режиму строительства можно получить с помощью клавиши " B " на клавиатуре, он позволяет создавать масштабируемые блоки в различных конфигурациях с любым из доступных вам блоков. Если цель не выбрана, вы автоматически инициируете сборку на своем корабле. Если вы выберете корабль из своего флота, вы начнете строительство на этом корабле.

Панель инструментов с блоками отображается внизу. Турели можно поместить на панели, и рекомендуется если много идентичных турелей. Игрок может установить это, однако они хотели бы, однако, он будет сбросить каждый раз, когда они входят и выходят из меню. Игрок может цикл панели инструментов вниз, как будто это блок меню с помощью колеса мыши над ним.

Слева находится панель инструментов строительства. Масштаб сетки масштабирует размер сетки строительства. Шаг масштабирования масштабирует размер масштаба блока.

Статистика[править | править код]

Статистика отображается на правой панели. Они обновляются с каждым блоком, который помещается и покажет, как каждый дополнительный блок будет влиять на корабль.

Материалы[править | править код]

Материалы можно выбрать в процессе сборки. Эти материалы будут масштабировать массу, эффективность и прочность для каждого блока.

Привязка[править | править код]

Размещенные блоки могут иметь настроенную привязку.

Без привязки[править | править код]

Как бы это ни звучало, никаких привязок. Этот параметр заставит привязки игнорироваться.

Общая сетка[править | править код]

Это привязывается к глобальной сетке корабля, но не ссылается на блок. Полезно для идеально равномерно масштабируемых кораблей.

Локальная сетка[править | править код]

Это привязывается к локальной сетке корабля, она ссылается на блок, на который наведен курсор. По умолчанию, очень полезно для эффективного строительства судов.

По центру блока[править | править код]

Игнорирует настройку масштаба привязки и привязывается к центру блока, на который наведен курсор.

Режимы[править | править код]

По умолчанию безопасный режим включен для предотвращения случайного разрушения судна. Существует несколько режимов.

Отражение[править | править код]

Корабли могут отражаться по осям X, Y или Z. Это позволит вам сделать симметричный корабль.

Безопасный режим[править | править код]

Этот режим предотвращает удаление корабля или нескольких блоков в случае аварии. Блоки следуют древовидной структуре. Если вы попытаетесь уничтожить блок, он будет искать ближайший присоединенный блок и, если возможно, перестроить дерево.

Подгон по размеру[править | править код]

Это будет соответствовать длине и ширине видимой грани с единственным изменяемым размером глубины.

Подгон по форме[править | править код]

This will attempt to match the rotation of the block. Это было бы функционально для расширения краев, однако сейчас это не работает. Подгон по форме не может быть включен без включения Подгона по размеру, возможен конфликт.

Горячие клавиши[править | править код]

Следующие сочетания клавиш предназначены для конфигурации по умолчанию:

Spacebar: Это покажет меню блока/турелей пока кнопка нажата.
Middle Mouse Button: Это позволит вам выбрать определенный блок.
RMB: Поворот камеры вокруг объекта.
F: Фокус на выбранный блок.
CTRL + Z: Отмена.
CTRL + Y: Вернуть.
Q: Пошагово масштабирует все LWH, движение мышью.
R: Поворот блока, модель вращения появится над блоком.
W: Быстро маштабирует все LWH, движение мышью.
A: Масштаб длины, движение мышью.
S: Масштаб ширины, движение мышью.
D: Масштаб высоты, движение мышью.
C: Выбор цета.
Z: Зеркальное отражение/масштабирование блока. Полезно для углов и треугольников.

Примечание: Удаление слишком большого количества блоков на уровне отмены/повтора может привести к прекращению работы функции в текущем сеансе построения.