Сектор

Материал из Avorion Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Галактика в Avorion состоит из различных секторов. Секторы - это места, где фактически происходит игра.

Типы[править | править код]

Участки могут содержать разнообразие вещи как астероидные поля, станции, корабли, обломки, сокровища, квестовые объекты, червоточины и т.п...

Несколько типов секторов можно увидеть на карте (клавиша M). Чем более модернизирован радар используемого в настоящее время корабля, тем больше будет показано на карте.

  • Пустые сектора: несмотря на то, что пусто, встречи все еще могут произойти внутри.
  • Мигающие зеленые сектора: принадлежат к определенной фракции.
  • Мигающие желтые сектора: не пустые, могут содержать что угодно, но не принадлежат ни одной фракции.
  • Сверкающие звезды, где сетка стерлась: Это трещины и не могут быть пройдены (также блокирует гиперпространственные прыжки до поздней технологии).

Изменение секторов[править | править код]

Секторы могут быть изменены с помощью гиперпространственного прыжка. Для этого игрок должен отметить сектор на карте, ввести его координаты в навигационный компьютер, а затем нажать пробел.

Корабли имейте ограниченную досягаемость, когда дело доходит до гиперпространственных прыжков, а это означает, что игрок может получить доступ только к секторам, которые находятся рядом с его/ее текущим сектором.

Создание секторов[править | править код]

Сектора создаются процедурно, когда игроки исследуют галактику. Сектор создается только тогда, когда игрок совершает гиперпространственный прыжок в него.

Большинство секторов просто пустые. Для остальных секторов сценарий создания выбирается случайным образом на основе веса, предоставляемого всеми сценариями генерации секторов, а затем выполняется при создании сектора.