Операция Исход

Материал из Avorion Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Когда мы поняли что сдержать Зотанцев невозможно, то решили бежать.

Когда Зотанцы появились первый раз, часть галактической федерации решила бежать из галактики, что бы спастись от инопланетных захватчиков. Убегая, они оставили цепь маяков, чтобы те, кто пойдет следом, могли найти их и воссоединится. Награда: XSTN-I

Квест[править | править код]

Как и большинство квестов, начало этого может быть найдено в системах со скрытой массой. Установите улучшение Радара с глубоким сканированием и посетите желтые точки на карте.

Первый маяк может быть найден в системе со скрытой массой на расстоянии более 200 от центра галактики. Его легко заметить в секторе - он мигает. ( Максимально отдалите камеру, что-бы было легче найти точное расположение маяка ). Маяки пронумерованы, например #35 X=65 и #37 Y=97 - ищите маяки пока не найдёте одинаковое #число. Идите к следующему маяку (может быть найден через меню миссий -> показать на карте). Вы найдёте маяк в секторе с новыми координатами. Следуйте к нему. Повторяйте пока не достигните последнего сектора (где-то рядом с самым краем карты). Поговорите с коммуникационным маяком пока он не скажет что выбросил какие-то технологии Зотанцев. Поищите вокруг светящийся фиолетовый модуль и подберите его.

Известные проблемы[править | править код]

Есть небольшая вероятность что последний сектор будет пустым, необходимо будет начать сначала.

Координаты последнего сектора попадают на пространственно-временной разрыв, таким образом невозможно достичь последнего сектора и придётся начать сначала.