Корабли

Материал из Avorion Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Файл:Ship.jpg
Корабль с разных ракурсов

Корабли - это объекты, которыми может управлять игрок в Avorion. Они сделаны из блоков и способны двигаться и летать. Когда сервер создает новый корабль, он обычно генерируется случайным образом. Основная форма случайного корабля зависит от стиля который они получили, тогда как стиль зависит от фракции к которой судно принадлежит.

Постройка или удаления корабля[править | править код]

Постройка[править | править код]

Корабли можно строить прямо из дрона, используя кнопку в правом верхнем углу.

Корабли можно также построить на верфях, где стиль и размер нового корабля можно определить прежде чем он построен. Корабли, построенные таким образом, могут быть рандомизированы по семени, может купить команду с капитаном, чтобы позволить им получать приказы, а также может быть установлен в качестве 'основателя станции' (так же предупреждаем, что корабль будет удален при постройке станции).

Удаление[править | править код]

Чтобы удалить корабль, переключитесь в режим строительства. Затем отключите безопасный режим, выберите все блоки и, наконец, нажмите Удалить блоки.

Характеристики[править | править код]

Турели[править | править код]

К кораблям могут быть прикреплены турели. Количество башен, которые могут быть размещены на корабле, может быть увеличено только с помощью систем управления турелей. Блок в настоящее время позволяет ставить столько башен, сколько поместится на его поверхности.

Визуальные[править | править код]

В отличие от станций, корабли обычно имеют блоки двигателя, прикрепленные к ним, давая им возможность летать.

ИИ[править | править код]

Если у игрока, управляющего кораблем, есть капитан, игроки могут отдавать приказы этим кораблям. Это можно сделать, просто выбрав их и нажав кнопку взаимодействия (по умолчанию: F). Игроки могут управлять несколькими кораблями с капитанами. На данный момент управление флотомотносительно ограничено.

Скриптинг[править | править код]

Версия 0.3 вводит сценарии кораблей, для взаимодействия и более конкретного поведения

Улучшения[править | править код]

Каждый корабль может иметь по крайней мере одно улучшение системы. Чем больше объем корабль имеет, тем больше слотов улучшения он получает, пока он не достигнет в общей сложности 15, что является максимальным количеством улучшений.

Количество слотов улучшения также связано с объемом компьютерных ядер корабля, так как этот последний блок искусственно увеличивает объем корабля (в 5 раз больше, чем обычные блоки).

В следующей таблице* показаны объемы, необходимые для разблокировки каждого нового слота обновления.

Количество слотов улучшения Минимальный объем (m3)
01 0k
02 51k
03 128k
04 320k
05 800k
06 2 000k
07 5 000k
08 12 500k
09 19 764k
10 31 250k
11 43 065k
12 59 348k
13 78 125k
14 107 554k
15 148 371k

(* заслуга для этой компиляции данных идет в Reddit пользователя NullAshton)

Апгрейды более высокой редкости будут иметь более значительный эффект.

Есть 7 уровней редкости.

Цвет Редкость
Плохой
Обычный
Необычный
Редкий
Особый
Экзотический
Легендарный

Другие корабли[править | править код]

Следующие объекты также считаются кораблями:

  • Дрон
  • Брошенный корабль: те, которые выглядят как обломки на первый взгляд, но на самом деле могут быть востребованы при взаимодействии с (найти в секторах со скрытой массой).

Специальные корабли[править | править код]

Есть некоторые специальные корабли в игре:

Пустяки[править | править код]

Возможно создание корабля без блоков двигателей. Однако этот корабль будет практически неподвижен и сможет только разворачиваться.

В редких случаях корабельный генератор может генерировать корабли без двигателей.