Квесты

Материал из Avorion Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Основной квест[править | править код]

Достичь ядра галактики[править | править код]

Центр галактик заблокирован круглой стеной. Вы должны найти способ пересечь её.

Вокруг стены вы можете найти сектор со скрытой массой и 8 станциями астероидами в центре. Они пронумерованы от I До VIII (смотрите Барьер для дополнительной информации)

Вещи и события, ведущие к артефактам могут быть найдены в секторах с подписью "Скрытая масса" (необходимо улучшение радара).

Не требуется выполнять в квесты по порядку номеров артефактов.

Так-же квесты сейчас будут "пронумерованы" сложностью, а точнее сложностью их выполнения.

I: Операция Исход - Один из самых нудных, ведь маяки разбросаны по ВСЕЙ галактике, с разрывом в 20-35 секторов друг от друга, так что тут однозначно будет НУДНО...( даже не сложность).
II: Исследовать на исследовательской станции Ну это уже легче, ведь вам просто придется уничтожить трех Пиратских капитанов Своксов, и уже тут сделать второй артефакт, тут сложность ЛЕГКО.
III: Капитан пиратов Свокс Ну и возможно самый первый босс, который вам встретится, с него выпадет модуль, полезный для военного дела, который дает +10 к военным турелям, но из-за босса, и пиратов в секторе, эта миссия будет не легче СРЕДНЕЙ.
IV: Купить у путешествующего торговца оборудованием А тут уже запасайтесь терпением, ведь вам надо искать мобильного торговца предметами, дабы получить четвертый артефакт, правда из-за денег, которые нужны на артефакт, из сложности ЛЕГКО, это дело перетекает в СРЕДНЕ-СЛОЖНОЕ, ведь на артефакт вам понадобится 3.000.000 кредитов.
V: Квест по доставке артефакта Тут уже будет СЛОЖНО, ведь вам надо победить шайку, буд-то выскочившую из ММОРПГ игры, ведь в этой шайке есть 4 типа корабля-босса, тан, хилер, дамаг на щиты, дамаг на корпус, каждый по своему опасен, но опаснее всего хилер, ведь он чинит корабли других боссов, что доставляет вам геморрой.
VI: АИ Почти легкий квест-босс, которого нужно искать, а почти, потому что имеет свою особенность ( читать через ссылку на ИИ (в нашем случае на АИ)). Сложность - СРЕДНЕ.
VII: Научная мобильная энергетическая лаборатория M.A.D. Вот тут и до конца начинается тотальный разнос вашего седалища, ведь вам нужно искать около барьера скрытые масс-сектора, подсвеченные желтой точкой, и там уже искать M.A.D. лаборатории, которые вам нужно разнести, после 3-4 таких, к вам придет их тощая мамка, по которой очень трудно попасть, рекомендуется взять с собой каменные блоки, ибо этот корабль в основном палит рельсами.
VIII: Контрабандист Боттан И вот, последний, и самый нудный, сложный, долговязый босс, который завершает цепочку, Боттан, из-за поисков, которые нужно организовать после встречи с "другом", он является СЛОЖНЫМ, ведь вам придется облазить не один десяток секторов в поисках деталей для блокиратора, и когда вы найдете боттана снова, молитесь что-бывы долго сидели, будь у него много щитов и корпуса, но мало очков омикрон.
Примечание: В случае если некоторые Зотанские Артефакты будут потеряны, квест необходимо будет выполнить снова для получения потерянного артефакта.

Победить Стража червоточин Зотанцев[править | править код]

Процедурные квесты[править | править код]

Уничтожить пиратов[править | править код]

Часто дается на военных аванпостах, этот квест направляет вас к случайной системе, в основном в радиусе 15-20 секторов вокруг, где укрывается ( чаще всего ОГРОМНАЯ ) группа пиратов.

Ваша работа состоит в том, что-бы уничтожить всех пиратов, при уничтожении последнего, вам перечислиться награда, варьируемая от 50.000 до 700.000, в зависимости от того, насколько вы ближе к центру галактики.

Небольшой совет : когда идете в сектор с пиратами, постарайтесь захватить с собой пару десятков тысяч щитов, если же они вам недоступны, то постарайтесь взять много турелей, дающих УВС ( Урон В Секунду ), так как пиратов там много, от 15 до 25 штук, в некоторых случаях на безумной сложности до 40

Исследуйте сектор[править | править код]

Еще одна миссия, предлагаемая военными базами, которая требует от вас исследовать соседний сектор. К нескольким целям, обозначенным зелеными контурами, необходимо подходить и взаимодействовать. После завершения вы должны вернуться и сообщить о своих "наблюдениях". Хотя этот сектор часто протекает без происшествий, он может содержать несколько или даже много противников.

Доставка[править | править код]

Станция просит вас доставить груз на другую станцию в другом секторе. Убедитесь, что у вас есть грузовое пространство, иначе вы не сможете его взять. Вы также должны будете заплатить стоимость товаров при их получении (вы получаете эти деньги плюс комиссию за доставку), так что нет, вы не можете просто украсть их. Обратите внимание, что если вы находитесь рядом с непроходимым Гиперпространственным разломом, может оказаться, что пункт назначения находится на другой стороне, что заставит вас совершить длительное путешествие в оба конца.

Нехватка ресурсов[править | править код]

Такой квест станция даёт при нехватке определенного ресурса, нужного для производства или иного действия, чаще всего награда за доставку средняя, в зависимости от расстояния до центра, отношения фракции к вам.

А здесь поправила гребаная Pro100_TyIIIkA, удачи в исследованиях!

Так-же, если вы хотите связаться со мной по вопросам игры, смотрите мой VK https://vk.com/inferno_color ( Админы не бецте, но игрокам тоже помощь нужна бывает )