Астероид

Материал из Avorion Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Астероиды это особый вид объектов которые игрок может добывать используя буровой лазер чтобы собрать разные виды ресурсов.

Астероидное поле

Характеристика[править | править код]

Есть 7 типов астероидов, по одному для каждого ресурса, доступного в игре. Каждый разный вид покрашен в цвете материала он содержит.

Добыча[править | править код]

С астероидов можно добывать ресурсы с помощью дрона или корабля с 1 экипированным буровым лазером.
Изредка вам будут попадаться крупные астероиды с ресурсами. Эти астероиды могут иметь от 20000 до 250000 единиц ресурсов. Обратите внимание, что вы не можете добывать астероид, содержащий ресурс на 2 уровня выше, чем ваш лазер для добычи.
Вы можете добывать астероид, содержащий любой ресурс, который "на 1 уровень выше", "тот же уровень" или "любое количество уровней ниже" уровня вашего бурового лазера.

Присвоение[править | править код]

Присваиваемый астероид

Есть специальные, большие астероиды, которые могут быть расположены либо визуально, либо с помощью модуля детектора объектов. Присваиваемые астероиды почти всегда больше, чем обычные, и они имеют более неправильную форму или выглядят как сгустки астероидов, смешанные вместе.

С этими астероидами можно взаимодействовать на близком расстоянии (~0,15 км) и заявлять, что у вас есть выбор: продать его местной фракции или построить на нем шахту по вашему выбору. Продажа астероида фракции приведет к увеличению отношений и денежной выплате. Чем выше будет мнение фракций о вас до продажи, тем больше денег и меньше будет репутации приобретено(и наоборот).

Чтобы построить шахту, вы должны иметь необходимые кредиты.

В настоящее время существует 15 различных типов рудников, которые могут быть построены:

Распределение[править | править код]

Астероиды могут появляться в секторе в небольшом количестве (3 или 4), или они могут появляться в виде поля астероидов (как показано на рисунке). Концепция астероидного поля была использована, чтобы изобразить более реалистичное изображение пространства, как это на самом деле, что способствует более реалистичному ощущению игры.

Пустяки[править | править код]

До версии 0.5 был астероид, содержащий драгоценный металл, что привело бы к падению денег при добыче.